Получите персональную помощь эксперта: вместе настроим ИИ-консультанта в вашем Битрикс24 и ответим на все вопросы.
Запишитесь на демо-сессию
С чего начать установку
Первичный запуск

Кнопка на приложение в Битрикс24 ниже.


Перейдите в меню «LLM Agent» в Битрикс24. На открывшейся странице доступны настройки агента — задайте имя, аватар и основные параметры. Сохраните изменения.

Где найти бота?
Нажмите на Профиль в Битрикс24, затем выберите Чат – бот появится в списке. Или найдите его по имени в списке чатов и переписок. Теперь бот готов к общению! Просто напишите ему в чат.
Улучшаем бота – настраиваем базу знаний

Важно! Бот пока ничего не знает о вашей компании. Чтобы он мог давать полезные ответы, загрузите эту информацию в Базу знаний в виде файла, ссылки на ваш сайт, или просто текста. Теперь бот сможет ориентироваться в информации вашей компании и давать полезные ответы!

Дополнительные настройки

Настройте дополнительные параметры работы бота в разделе «Продвинутые настройки» для более точной работы с вашими данными.

Готово к работе!

Ваш LLM Агент настроен и готов помогать пользователям. Следите за аналитикой использования в соответствующем разделе.

Видеоурок по установке LLM агента в Битрикс24
В видео подробно расскажем о том, как установить и настроить LLM агент в CRM Битрикс24
Наши продукты
Подробнее расскажем о нашем сервисе, поможем с настройкой и ответим на ваши вопросы.
Остались вопросы?